Про фейлы
⠀
Наверное, самое страшное признание, которое я сделал за последнее время, касается нас — DeepUp. Нашему проекту уже шесть лет, и за это время мы занимались различными проектами, которые можно условно разделить на три группы.
⠀
Во-первых, это брендинг. Мы проводим исследования, разрабатываем позиционирование, нейминг и дизайн упаковки с нашими партнерами.
⠀
Во-вторых, у нас есть проекты по стратегическому консалтингу. Мы разработали огромное количество стратегий для различных компаний, включая FMCG, телеком, автомобильных производителей.
⠀
И, наконец, третья группа — образование. Не могу я себя сдерживать, это та вещь, которую я не могу не делать. Образование в области маркетинга, инноваций и трендвотчинга — это для меня нечто особенное.
⠀
Я всегда старался находиться где-то между традиционным консалтингом и классическими брендинговыми агентствами. Но сейчас я осознаю, что, возможно, это была ошибка. Попытка усидеть на двух стульях сильно замедляет развитие и в области брендинга, и в сфере стратегического консалтинга. Я оказываюсь между двух миров. Предельно больно было в этом себе признаться.
⠀
Сейчас мы пересобрались и решили разорвать этот порочный круг: больше сидеть между стульями не будем, сейчас все будет по-другому.
⠀
Было ли у вас такое, когда кажется, что в погоне за какой-то своей уникальностью ты теряешь себя полностью, ты не можешь определиться кто ты, когда попытка находиться между вообще убирает тебя с шахматной доски?
⠀
Скоро расскажу, что мы придумали, как мы изменимся в будущем.
1 минута
14 августа 2023