Найти тему
4690 подписчиков

Главное из интервью гендиректора «Аэрофлота»


Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский дал интервью «Ведомостям». Вот самые важные тезисы:

Самолеты можно обслуживать в Иране. Сейчас «Аэрофлот» в пробном режиме занимается ремонтом и обслуживанием самолетов в Иране — в том числе и западного производства. Качество работ компанию устраивает, а вот скорость выполнения пока не очень высока: «подрядчики не торопятся».

Близится открытие крупнейшего центра обслуживания авиатехники. В сентябре компания по плану откроет центр технического обслуживания самолетов на базе «Аэрофлот-техникс». Это будет крупнейший центр такого рода в Восточной Европе: 2,4 тысячи сотрудников, 6 ангаров и 14 линейных станций.

Компания ждет поставок «суперджетов». В сентябре перевозчик планирует заключить контракт с ростеховской лизинговой компанией «Авиакапитал-сервис» на поставку 34 SJ-100 — это обновленная версия самолета Sukhoi Superjet 100 и 18 МС-21. Первые два SJ-100 должны будут прийти в конце 2023 года.

Самые прибыльные направления — в Азии. Раньше самыми прибыльными для компании были полеты в Европу, а сейчас это азиатские регионы: Таиланд, Эмираты, Мальдивы и Казахстан.

Кубинское направление тоже приносит прибыль. С 1 июля компания летает на Кубу — с сентября туда будет летать уже 3 рейса в неделю. По словам директора компании, рентабельность направления положительная, но это достигается только путем большой загрузки рейса: 85% в направлении Кубы и 100% обратно.

Скоро откроются первые рейсы на Бали. В сентябре компания планирует открыть продажи билетов на рейсы в аэропорт Денпасар (Индонезия), то есть на Бали, а первые полеты будут уже в октябре.
1 минута