4 подписчика
Вернёмся к конспирологии? Признайтесь, эти мистические версии о рептилоидах и иллюминатах ужасно интересно читать. Байки вырастают не только вокруг политиков и звёзд, но и вокруг бизнеса.
Поговаривают, бариста в Starbucks специально делают ошибки в именах посетителей...
А делается это для того, чтобы наплодить мемов. Забавные оговорки в именах посетители и правда часто выкладывают в соцсети смеха ради.
Что если Starbucks заставляет своих бариста делать ошибки намеренно? Ведь так стаканчик с русалкой будет ещё чаще мелькать в интернете — маркетинг с нулевыми вложениями.
Хотя в эту теорию можно легко поверить, так как многие админы намеренно допускают грамотические ашибки, чтобы привлечь внимание особо дотошных пользователей, которых хлебом не корми, дай указать на косяк ;)
Около минуты
14 августа 2023