Найти тему
12 подписчиков

Какие источники клиентов лучше всего подходят для разных бьюти-услуг?


Для начала разделим все услуги по цене. Эконом-сегмент, средний и высокий. Специально не пишу конкретные цены, потому что средние цены в Москве отличаются от средних цен условно в Самаре.

1️⃣ Эконом сегмент, самые низкие цены в городе.
Если услуга стоит дёшево, значит мы не можем позволить себе большой рекламный бюджет, значит клиенты должны привлекаться дёшево и в большом количестве.
Для эконом-сегмента отлично работают: Рассылки, промоутеры, контролируемый сарафан.

Полный обзор всех возможных рекламных связок в бьюти можно посмотреть в моем бесплатном мини-курсе. Кстати, для участников этого курса до 15 августа включительно действуют минимальные цены на работу лично со мной ☺️ Кто давно хотел - успевайте забронировать место.

2️⃣Средний сегмент
Средние цены означают хорошее качество услуг, материалов, уровень мастеров. Привлечь клиентов, кому это важно, легче всего через: рекомендации от партнеров и блогеров, таргет, городские паблики, индивидуальные рассылки и сарафан.

3️⃣Высокий ценовой сегмент - ваши цены одни из самых высоких в городе. Высочайшее качество услуг, сервис, атмосфера в самой студии, лучшие специалисты. Вашей аудитории немного, но они готовы платить хорошие деньги. Таких клиентов лучше привлекать через: таргет, рекомендации от партнеров и блогеров с безупречной репутацией, через организацию тематических мероприятий (клиентских дней) и, безусловно, через работу с сарафаном.

❗️Для кого важно научиться привлекать много новых клиентов стабильно и полностью руками помощника, обязательно посмотрите видео в бесплатном мини-курсе. Там не только про источники заявок, но и шаги, как расти в доходе каждый месяц. Нас уже 20 человек, кто не вступил - очень рекомендую ❤️
1 минута