Найти в Дзене

Искусственный интеллект Copilot от Microsoft протягивает руку помощи полевым работникам


Угадайте, что ждет на горизонте передовиков производства? Вы угадали... ИИ. До недавнего времени существовало коллективное убеждение, что искусственный интеллект не окажет такого влияния на рабочие места, как работа за компьютером. Что ж, Microsoft поднимает волну и бросает вызов этому предположению. Первоначально представленный в марте, Copilot, казалось, предназначался исключительно для мира корпоративных платформ Microsoft 365, прибежища профессионалов, сидящих за рабочим столом. Но времена меняются, и Copilot расширяет свои горизонты, внедряя Dynamics 365, набор продуктов, предназначенный для полевых работников, начиная от кабельщиков и заканчивая персоналом по ремонту электрооборудования, и даже затрагивающий сферы обслуживания, производства и здравоохранения.

Что это за магия второго пилота? Представьте, что вы начинаете свой день, и с первого взгляда вас встречают ваши предстоящие заказы на выполнение работ. Все верно; с помощью Copilot технические специалисты видят свои рабочие задания непосредственно в домашнем интерфейсе Microsoft Teams. Теперь, если они по уши увязли в задаче и сталкиваются с заминкой, причин для тревоги нет. Сотрудничество с экспертами в режиме реального времени осуществляется всего одним касанием с помощью удаленной помощи. Прошли времена разрозненных инструментов и бесконечных поисков. Запросы клиентов теперь предварительно упаковываются в черновики заказов на выполнение работ, готовые к просмотру непосредственными менеджерами прямо в Outlook.

Работники, работающие на переднем крае, начинают свой рабочий день, и с помощью Copilot они с первого взгляда узнают о предстоящих заказах на работу. Теперь, если они по уши увязли в задаче и сталкиваются с заминкой, причин для тревоги нет. Сотрудничество с экспертами в режиме реального времени осуществляется всего одним касанием с помощью удаленной помощи. Прошли времена разрозненных инструментов и бесконечных поисков. Запросы клиентов теперь предварительно упаковываются в черновики заказов на выполнение работ, готовые к просмотру непосредственными менеджерами прямо в Outlook.

Этой осенью Copilot будет включать систему рекомендаций, которая сможет точно назначать техников в зависимости от их доступности, времени в пути от места назначения, набора навыков и многого другого. И по мере прохождения рабочего дня технические специалисты могут обновлять свой статус, начиная с прибытия на место и заканчивая решением проблем. Руководители могут просматривать заказы на выполнение работ перед отправкой работников на места, добавляя новый уровень контроля в Dynamics 365. Но вот тут-то все становится немного запутанным…

Обладая такими детализированными возможностями надзора, где мы проводим грань между эффективностью и вторжением? Может ли это открыть дверь для инвазивного наблюдения? Достигается ли стремление к непревзойденному сервису ценой неприкосновенности частной жизни работника? Только время покажет, и если в дело вмешается зал суда, мы наверняка обратим внимание
Искусственный интеллект Copilot от Microsoft протягивает руку помощи полевым работникам  Угадайте, что ждет на горизонте передовиков производства? Вы угадали... ИИ.
2 минуты