Найти тему
942 подписчика

Более 90% дагестанцев обращаются в Соцфонд РД в электронном виде.


Управляющий Социальным фондом Дагестана Шарабудин Даришмагомедов сообщил, что 90% обращений от жителей республики послупают в Соцфонд РД в электронном виде: «Электронные услуги СФР позволяют сэкономить драгоценное время и получить услуги прямо в смартфоне. На сегодняшний день самыми востребованными услугами являются услуги по предоставлению сведений», — подчеркнул он.
Он представил топ-5 полезных услуг Социального фонда для работающих граждан.
1-ая полезная услуга — извещение о состоянии лицевого счета в СФР. С помощью нее можно заказать выписку, чтобы проверить данные о стаже, пенсионных коэффициентах, накоплениях и отчислениях работодателей. Если обнаружится неточность, можно заблаговременно подать заявление о «Корректировке индивидуального лицевого счета в СФР».
2-ая полезная услуга — выписка из электронной трудовой книжки. Ее можно получить, если человек работает или ранее работал по трудовому договору. Выписка приходит в личный кабинет в виде pdf-файла, подписанного электронной подписью.
3-я полезная услуга — корректировка индивидуального лицевого счета в СФР. Если данные индивидуального лицевого счета или электронной трудовой книжки граждан не соответствуют их трудовой деятельности, их следует скорректировать.
4-ая полезная услуга — электронный листок нетрудоспособности. С ее помощью можно узнать о наличии больничных листов и сумме пособия по ним. Также можно проверить статус больничного на сайте Социального фонда, пройдя авторизацию с логином и паролем от вашей подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
5-я полезная услуга — управление средствами пенсионных накоплений. С ее помощью можно подать заявления о выборе страховщика пенсионных накоплений (накопительной пенсии), назначении выплаты накопительной пенсии и других
Более 90% дагестанцев обращаются в Соцфонд РД в электронном виде.
1 минута