Найти тему

История одного подарка или как ошибка привела к комплименту

Часть 2

Мы познакомились с горничной. Очень милая и добродушная девушка. Пока она занималась постелью, мы общались, а когда уходила, сказала, где её можно найти, и по любым вопросам обращаться.

В день моего рождения с утра мы спустились на ресепшен попросить вазу для цветов. Назвали наш номер 525 и ушли на завтрак. Когда пришли, вазы не было. Ждать не стали, пошли гулять. И в коридоре встретились с нашей горничной.

Она спросила, не нам ли нужна ваза, так как она принесла в 528, а там вазу не ждали. Мы ответили, что да, это для наших цветов, и я с широкой улыбкой сказала о своём празднике.

Она, также широко улыбаясь, поздравила и сказала, что в честь дня рождения отель дарит шампанское. Мы удивились, ведь при бронировании нам сказали, что ничего такого нет, и спустились на ресепшен уточнить этот момент.

И действительно, после прогулки нас ждало шампанское и открытка от отеля в честь дня рождения 🥳

Для меня это история про четыре момента:
⚪️ Дружелюбное отношение решает вопросы гораздо быстрее наезда и жалоб.
⚪️ Иногда случаются ошибки, пусть даже не твоей вине, но они тоже для чего-то нам даны.
⚪️ Чтобы получать больше, нужно иметь смелость заявить о себе.
⚪️ Умение общаться - ключ ко всем дверям.

Были ли у вас ошибки, которые в итоге пошли на пользу? Поделитесь в комментариях!

➡️А если хотите чтобы я рассказала, какая моя ошибка привела более 2300 подписчиков в запрещённую соц.сеть, то жду 30 огоньков🔥

История одного подарка или как ошибка привела к комплименту Часть 2  Мы познакомились с горничной. Очень милая и добродушная девушка.
1 минута