Найти тему
160,8 тыс подписчиков

Гигантский бюстгальтер на Манхэттене, — впечатляющая рекламная кампания Alexander Wang — по третьему кругу облетел телеграм и остальные соцсети. Это дело рук Кирилла Гаврилова и Никиты Ванторина, сооснователей Vertex CGI, 1,5 года работающих в Дубае.


Помимо исподнего, на их счету самая успешная реактивационная кампания adidas — Месси на фоторамке в Дубае с кубком ЧМ и лозунгом Impossible is Nothing собрал 250 млн просмотров в TikTok, Twitter и запрещённой соцсети. Начинали ребята с проектов с Audi и Aliexpress, а до славы их довез кейс Lamborghini (в серии витальных роликов будто пластилиновые авто колесили по фасадам Москвы).

Мы пообщались с Кириллом и Никитой о настоящем и будущем CGI и, главное, — вирусного контента. Читайте по ссылке.
Гигантский бюстгальтер на Манхэттене, — впечатляющая рекламная кампания Alexander Wang — по третьему кругу облетел телеграм и остальные соцсети.
00:06
Около минуты
3438 читали