5654 подписчика
Как вы относитесь к копоти? А если эта копоть еще и ядреная?😉
Вы, наверное, уже поняли, что сегодня я решила продолжить тему про креативный подход к продвижению товара. Но в отличие от предыдущего поста, где я показала вам приправу с не самыми однозначными названиями "Брэд свин" и "Анджелина овощоли", сегодня я хочу предложить вам парочку примеров с более удачным маркетинговым ходом. Здесь хоть без завуалированных оскорблений и низкопробных шуток обошлось...
Посмотрите, вот такие вот упаковки сосисок мне попались мне сегодня на глаза в магазине. Что вы думаете о таком решении?
У меня вот все же название бренда "Ядрена копоть" (фото 1) некоторые вопросы вызывает🤔 Копоть как таковая как-то не очень пробуждает аппетит. Ведь что это по сути? Это просто напросто сажа от дыма, которая оседает на поверхности и ставляет после себя грязный налет. А здесь эта копоть еще и ядреная🙈😅
Но зато название внимание привлекает, с эти не поспоришь!)
Ко второму названию у меня вообще вопросов нет. Интересная игра слов и название сразу заиграло другими красками!
О вкусе этих сосисок ничего сказать не могу, покупать не стала — сфотографировала прямо на витрине магазина. Если кто-то пробовал, напишите как они вам?
*********************
Если встречу еще что-нибудь интересное, то обязательно поделюсь. И от вас по прежнему жду интересных и необычных названий — потом можно будет сделать общую подборку по мере пополнения нашей с вами коллекции😍
*********************
Мира и добра!
Ваша Ника)
1 минута
19 августа 2023