320 подписчиков
Кейс по работе с производителем стройматериалов
Что было: был выпущен новый для рынка продукт для деревянного домостроения, выпущенная продукция лежала мертвым грузом у дилеров, производственная линия малозагружена, убыток 1,4 млн/месяц
Задача: выйти на уровень окупаемости линии, нарастить объемы продаж в 4 раза
Что сделали:
- собрали отзывы строителей об использовании материала и отзывы дилеров
- поменяли упаковку и фасовку материалов, добавили в ассортимент наиболее ходовые размеры
- отобрали дилеров, специализирующихся на деревянном домостроении, у непрофильных дилеров продукцию забрали. В результате товарный остаток сократили в 2 раза
- организовали систему обучения продукту для дилеров, провели серию мастер-классов и вебинаров
- организовали публикации промо-материалов на отраслевых онлайн-площадках
- запустили рекламные кампании на прямую продажу с фабрики и подняли рентабельность продаж на 30%
- оптимизировали ценообразование и линейку скидок для дилеров
Результат через 6 месяцев:
Объем продаж в тоннах вырос в 3,5 раза, объем продаж в рублях в 4,5 раза.
Цель на этот год: рост в 2 раза за счет расширения дилерской сети и развития собственных продаж по Московской и Ленинградской области.
Около минуты
13 августа 2023