230 подписчиков
Как называть клиентам цену в переписке, чтобы они не сбежали
Уметь общаться с клиентами — это тоже часть нашей профессии. Не так сказал — потерял клиента. Поэтому, учимся располагать к себе человека.
🟢 Не называйте цену в лоб сразу после приветствия.
- Сколько стоит съемка
- 5000 р
- Ок, подумаю.
Всё, клиента вы больше не увидите.
Прежде чем, назвать стоимость, пообщайтесь. Узнайте какую съемку человек хочет, есть ли у него идеи. Предложите свои варианты, как провести съемку.
И обязательно расскажите, что входит в стоимость съемки. Поверьте, то, что очевидно для вас, не очевидно для людей. Они должны понимать, за что платят.
- Съемка стоит 5000. Сюда входит подготовка реквизите, проведение съемки, отбор фото, светокоррекция, цветокоррекция всех фото.
Обработка 2 недели. Подходит такой вариант?
- Да, всё нравится.
🟢Если человек сомневается, выясните в чем сомнения. Они могут вообще не относиться к вам, как к фотографу. Помогите клиенту разобраться, что останавливает от фотосессии. Только не давите, просто общайтесь.
🟢Предложите несколько пакетов услуг с разной стоимостью. Если человеку не подходит часовая съемка, его вполне может устроить сессия на 30 минут. Дайте ему выбор.
🟢Покажите свои работы, чтобы человек видел результат, который получит. Проявите заботу, помогите выбрать студию. Будьте в контакте с человеком и на связи.
Даже если он сейчас не решится на съемку — а это нормально, то он запомнит ваше отношение. И Когда придет время, вы будете в приоритете перед другими фотографами, потому что вы были заинтересованы помочь, а не срубить бабла.
А что делать если клиент остался недоволен съемкой? Обсудим в следующих постах ✌️
Как у вас с общением с клиентами? Легко договариваетесь?
1 минута
14 августа 2023