48 подписчиков
Расскажем о типичных ошибках руководителей!
1. Жалеть 😞 время на планирование.
Планирование позволяет спокойно уложить задачи в график, чтобы выполнять их день за днем, планомерно двигаясь к цели. Поэтому когда все "горит" еще более целесообразным становится описание всех задач каждый день.
2. Не приглашать 🚫 сотрудников участвовать в планировании.
Планируйте вместе! Или давайте возможность корректировать готовый план, чтобы повысить результативность выполнения задач.
3. Контролировать 🕵️ уже на этапе дедлайна.
Коллеги, интересуйтесь статусом задачи хотя бы раз в неделю, чтобы в случае необходимости помочь сотруднику.
4. Обсуждать 💬 только неудачи.
Не устраивайте разбор полетов только когда что-то идет не так, уделяйте внимание успеху, чтобы улучшать будущее вместе с командой!
Ставьте реакции, если было полезно🔥
Около минуты
12 августа 2023