44 подписчика
Вроде бы все делаю как надо, а клиентов все равно нет. Что я делаю не так?
Интересный запрос, который достаточно легко решить, если его решать.
В психотерапии со своими клиентами я всегда говорю, что проблема отсутствия клиентов – это следствие, а не причина.
Чаще всего причиной отсутствия клиентов являются несколько факторов:
– отсутствие действий, влияющих на привлечение (инвестиции денег в трафик, коммуникация с клиентами и т.д.)
– действия с минимальным КПД (например, каждый день рилс)
– делать привычные действия (каждый день лайф-сторис)
– бессознательное откладывание продаж на потом из-за отсутствия продукта или уверенности в продукте и т.д.
Привлечение клиентов – это ПРОСТОЙ и ПОНЯТНЫЙ процесс, который требует инвестиций:
– внимания
– времени
– энергии
– денег
Проще всего платить деньгами. Но если денег нет, то вы все равно ими платите, потому что каждый день вашим клиентам продают ваши конкуренты, соответственно, вы недозарабатываете большую сумму денег.
Что делать?
Во-первых, важно признать проблему, что у вас нет клиентов. Признать этот факт, что вы не разбираетесь в том, как их привлекать.
Во-вторых, прийти ко мне на бесплатные разборы 16 августа в 19:00 по Мск, где я подробно разберу вашу ситуацию и мы вместе составим план как найти клиентов и разобраться со своими стоп-факторами в мышлении и психике.
Заносите себе в календарь 📆 дату и время и до встречи на разборах здесь, в моем Телеграм канале.
1 минута
12 августа 2023