Найти тему
76,5 тыс подписчиков

Руководителям ключевых ведомств были показаны отечественные седаны на которые они должны будут пересесть в ближайший год.

Эти автомобили мы уже видели раньше, один из них Аурус Сенат, ну а другой Лада Аура. Как говорится отечественный премиум для чиновников.
Скорее всего на Сенате будут ездить только самые высокопоставленные чиновники, так как стоит он не один десяток миллионов, Сенат это отечественный автомобили разработанный НАМИ, как заявляет НАМИ с каждым годом количество импортных деталей у Аурус сокращается, а отечественных наоборот. Сенат выпускается в трёх модификациях, седан, лимузин и кабриолет.
Аурус это гибридный автомобиль, на автомобиль установлен бензиновый 8-цилиндроый мотор 4.4 л, 598 л.с. и электрический 46 кВт, коробка 9-ступенчатая автоматическая, привод полный. Коробка кстати отечественная КАТЕ. Значит могут у нас в России выпускать АКПП, почему тогда для Весты вариатор решил брать у китайцев. Могли бы и КАТЕ озадачить, 6-ступенчтый автомат для Весты и Гранты сделать, тем более ещё в 2010 году автомат уже был разработан и даже протестировался на Калине, но почему то в серию не пошёл.
Лада Аура, это далеко не Аурус, мотор тут не 8-цилидровый, турбин и гибридной установки также нет. Всего лишь атмосферный 1.8 л. 122 л.с., коробка вариатор. От обычной Весты отличается улучшенной шумоизоляцией и более богатым оснащением. Но при этом глава АвтоВаза Максим Соколов заявляет, что это премиальный автомобиль и цена будет за 2 млн.руб. Интересно сам он себе в личное пользование Ауру бы купил?
Не знаю, как по мне дак могли бы чиновников и на Гранты, Весты, Нивы и Патриоты пересадить, тем более время сейчас не самое простое для страны.
1 минута
703 читали