Найти тему
72,8 тыс подписчиков

АвтоВаз планирует нарастить производство Лады Весты в 2 раза, но при этом количество некомплектных автомобилей на парковках не уменьшается.

АвтоВаз перезапустил производство Весты в марте этого года, а продажи в мае, за первые два месяца продаж было продано около 10 тыс. автомобилей. А это далеко не шикарные продажи для Весты и если заглянуть в статистику за 2021 год, то там за год было продано 113 698 Вест, а это почти по 9,5 тыс. ежемесячно.
Почему Веста не продаётся также хорошо, как это было в 2021 году? Да потому, что цена существенно выросла, в 2021 году Весту можно было купить до 1 млн.руб., теперь же от 1 239 000 руб., причём базовая Версия теперь с 8-клапанным мотором, у Весты нет ESP, вариатора и ряда опций. Ну и качество, судя по отзывам первых владельцев оно изменилось не в самую лучшую сторону, так как многие комплектующие были заменены на аналоги от российских и китайских поставщиков.
Многие Весты сходят с конвейера некомплектные, на парковках АвтоВаза по данным на начало августа находилось около 12 тыс. некомплектных Вест. Инсайдерский паблик Автоград опубликовал свежие фотографии с парковок АвтоВаза, количество некомплектных автомобилей на них не уменьшается.
При этом АвтоВаз решил перенести производство Ларгуса в Ижевск, а в Тольятти нарастить производство Весты, причём темпы производства планирует увеличить в двое, план по Весте на 2024 год 200 тыс. автомобилей.
Зачем гнаться за количеством, может стоит подумать о качестве, ну выпустили вы первые автомобили, доведите их до ума, решите все проблемы которые на них есть, решите проблемы с поставщиками, ну а потом выпускается хоть миллион, если конечно рынку столько потребуется. Смысл наращивать выпуск, если половина будет не комплектной и будет пылиться на парковках, а владельцы будут жаловаться на ряд недоработок.
1 минута
847 читали