6813 подписчиков
Авто из Японии. Покупать или не покупать на российский или абхазский учет сейчас?
Курс евро к рублю еще вырос и составил 11 августа 108 рублей за евро. Такого слабого рубля курса не было с 24 марта 2022 года. Бакинский стоит сегодня уже 100. Эксперты называют ряд причин и дают свои прогнозы. В частности, считается, что рубль падает из-за спроса на валюту со стороны импортеров,из-за окончания налогового периода в конце июля, ну и, конечно, последствия санкций и геополитических ограничений.
Впрочем, поздно пить"Боржоми", когда печень отвалилась. Всех интересует, что будет с курсом рубля дальше. С некоторыми нюансами большинство аналитиков сходится на том, что курс может еще подрасти, Что будет с курсом дальше? По мнению аналитиков рубль выглядит значительно перепроданным и должен стоить процентов на 10 больше. На текущий момент нет весомых доводов в пользу подъема того же доллара выше 100 рублей и закрепления над этой отметкой.
Скорее всего, в случае, еще большего понижения курса национальной валюты вмешается регулятор и в ближайшие месяцы ожидать 120 рублей за доллар не стоит, если не случится каких=то серьезных геополитических форс мажоров. Впрочем, в наше время финансовая аналитика штука трудная, может случится всякое. Вот что эксперты точно не прогнозируют, это резкое укрепление рубля , как в прошлом году, когда доллар стоил 50 рублей. Для этого сейчас нет вообще никаких предпосылок.
И теперь вернемся к покупке автомобилей. Очевидно, что ожидать приятного во всех отношениях курса рубля прошлого года не приходится и решения придется принимать из нынешней реальности. Вариантов, в общем-то, немного. Или приобрести чудеса российского или китайского автопрома, или искать что-то б/у внутри России (хотя цены на подержанные машины все равно растут, достойные варианты становятся все более редкими, а авторынки, работающие на поставки из-за рубежа из-за новых тарифов утиль сбора испытывают стресс), или же все просчитать и заказать авто из Японии под себя.
Соотношение цена/качество у японцев на сегодняшний день выглядит предпочтительнее остальных вариантов, а если заказывать авто у нас, то с помощью грамотно построенной логистики и тактических механизмов, которые мы применяем, можно и утилизационный сбор на авто до 3 литров платить в прежнем формате, и получить автомобиль, из числа тех, которые запрещено японцами ввозить в РФ из-за новых санкций. Мы, завозя автомобили через Грузию, совершенно законно обходим те моменты, которые портят жизнь тем, кто сейчас озаботился машиной из Японии.
Да, евро сейчас дорогой, растаможка выйдет сильно больше, чем год назад, но как говорил Шеленберг/Табаков Гимлеру/Прокоповичу - "Рейхсфюрер сейчас весна сорок пятого а не осень сорок первого". Лучше особо не будет, а вот какую-нибудь гадость от родного государства или "уважаемых партнеров" ждать теперь приходится всегда. Вот вам и повышение утильсбора, и санкции самураев. Но нет пока у них всех козырей против Кости Сапрыкина. Есть опять же и абхазский учет, тоже можно рассматривать как вариант и спрос на него в последнее время снова растет.Подробно с нашими условиями можно ознакомиться в моем телеграм канале "Базилевский PRO Абхазию"
Напоминаю, что вместе с коллегами оказываю услуги в Абхазии для россиян в сфере предпринимательской деятельности по следующим направлениям:
2 минуты
12 августа 2023
361 читали