252,9 тыс подписчиков
«Ходила к зубному в обычную городскую поликлинику. Была студенткой, поэтому денег особо не было на платные пломбы или лечение, а зуб болел. Надо было поставить пломбу, большую по размеру, но для коронки еще было рано. Мало того что прием начался на час позже, так еще и зуб мне в итоге не вылечили.
Стоматолог сказала, что бесплатно возиться со мной не будет, — такой новостью она меня „обрадовала“ после осмотра. Добавила, что рабочий день у нее закончится скоро, а тут работы минимум на час и вообще мне же лучше, если я пойду к ней лечиться платно и платную пломбу поставлю. А бесплатная долго не простоит, да и возня бессмысленная.
В итоге я встала с кресла и ушла, а дома написала гневный отзыв на одном известном портале, где все рассказывают про докторов. Была очень зла и расстроена — не только оттого, что зуб не вылечила, но и оттого, что ждала эту запись две недели, потеряла в клинике час с лишним, еще и ощущение плевка в душу осталось»
В поликлиниках и других медучреждениях хочется рассчитывать на бережное и тактичное отношение к себе. Но, к сожалению, на практике персонал может добавить хлопот и неприятных чувств. Вот несколько примеров таких ситуаций:
1 минута
11 августа 2023
4131 читали