Найти тему
113 подписчиков

Езда на буханке - это праздник. Ты можешь доехать куда угодно! Ты можешь заехать куда угодно, хоть и не всегда сможешь оттуда выехать обратно. Если это входит в список ваших интересов, однажды купив буханку вы согласитесь на всё, чего стоит владение личным праздником.


Но любой хороший праздник требует немалой подготовки. Во-первых подготовки физической. У водителя за 250 км по трассе начинает болеть и отваливаться нога на газу, ведущая рука, которая на руле всегда, вспомогательная рука, которая воюет с коробкой передач, зад, спина и шея. У штурмана болит только зад, зато во всех местах и иногда голова, если он плохо растопырился перед кочками.

Во-вторых подготовки материальной. У нашей буханки очень усталые рессоры. Вы резонно спросите, как же так, вложив в ремонт машины 380 тыщ, как же вы ещё их не сменили? Так вышло, что пока мы меняли и чинили то, что мешало ехать гораздо больше.

Итак, от неравномерно усталых рессор у машины полностью отсутствует курсовая устойчивость. Если отпустить газ, машина едет вправо, но иногда влево, в зависимости от уклона дороги. Если нажать тормоза, машина едет очень вправо. Суммарно это лишает нас возможности экстренного торможения и, следовательно, диктует уверенно-неторопливый темп езды.

Возможны варианты стиля на выбор водителя.

На скорости до 75 км/ч машина почти не шныряет, за окном величественно проносятся пейзажи, которые можно рассмотреть во всех деталях. Полный дзен и благодать. Всё живое хочет тебя обогнать, получается даже у лягушек.

На скорости около 85 машину водит умеренно, но водитель может полностью контролировать ситуацию. Это самый комфортный вариант перемещения для светлого времени суток.

В районе 95 у всех в машине начинается ощущение взлетающего самолёта. Со всеми сопутствующими эффектами вроде заложенных ушей, воспоминания о невыключенном дома утюге и желания попасть на ручки к маме, а не вот это вот всё. Но иногда у водителя есть и желание разгоняться дальше.

На ста двух глаза водителя стекленеют, у штурмана в этот момент вежливо начинается процесс калоотделения.

На ста семнадцать взгляд водителя вновь начинает обретать осознанность. Это не осознанность в широком смысле слова, но понимание хрупкости человеческой жизни и возможности собственной внезапной смертности при развале несущегося на скорости, превышающей конструкционную, драндулета, прямо в полёте. Яркая фантазия о финишировании с рулём в руках с сильным опережением сиденья и прочих частей автомобиля ярко пронзаем водительский мозг. Калоотделение штурмана к этому моменту приобретает фонтанный эффект.

Буханка и сама сопротивляется насилию. На 117-ти начинают мигать все ошибки по очереди. Сначала чек энжин, затем в случайном порядке масло, ручник, аккумулятор, отливает бензин от насоса и на приборной панели медленно проявляется надпись "осторожно, придурки!"

Но все страдания окупаются на бездорожье тысячекратно. Особенно если удастся там встретить кого-то из тех, кто так лихо обогнал нас на трассе.

Буханка едет везде с одинаковой скоростью.

И хотя здесь независимо от скорости на каждой кочке в ноги штурману выпадает бардачок, праздника уже не омрачить!
Езда на буханке - это праздник. Ты можешь доехать куда угодно! Ты можешь заехать куда угодно, хоть и не всегда сможешь оттуда выехать обратно.
2 минуты