Найти тему

Владимирские городские власти представили на суд общественности новый логотип областного центра.


Однако вопросы к нему остаются. Ранее мы сообщали о том, что, по мнению специалистов, логотип как региона, так и города должен быть туристически узнаваем.

Также отмечалось, что отдельные элементы представленного варианта городского бренда мало с чем ассоциируются у рядовых горожан.

«Логотип должен вызывать ассоциации. У Парижа – Эйфелева башня, у Амстердама обыгранные буквы «I», «m» в блоке и потом Amsterdam, получается «Я и есть этот город». Все это создается для того, чтобы привлекать туристов, более позитивно представить им город.» - поделилась с редакцией своим мнением графический дизайнер Елена Жажело.
Владимирские городские власти представили на суд общественности новый логотип областного центра.  Однако вопросы к нему остаются.
Около минуты