22 подписчика
📕 Джон Моуат, Видеомаркетинг
Автор — эксперт по видео, работал на телевидении, потом создал своё агентство, в котором и работает уже очень давно. 20 лет опыта он собрал в этой книге.
Кому будет полезно: всем, кто занимается видеопродакшеном, — точно. В большей степени тем, кто работает с социальными медиа: рассказ в основном об этом. Уровень читателя может быть любым: уверен, полезное найдут и новички, и профи. Книга содержит много размышлений: от довольно теоретических до совершенно практичных, в духе «бери и делай».
Автор подробно рассказывает о своей концепции работы с видеоконтентом, взятой им у YouTube и доработанной. Она называется HHHA — Hero, Hub, Help, Action. При этом подход применим для любого контента, необязательно видео, и звучит весьма целостно и дельно.
Ну и самое вкусное — волшебная формула великолепного видео. Сэкономлю время читателей и спойлерну её тут:
История/Планирование * Продвижение = Великий Контент
В общем, если откликается — смело читайте, смело #readкомендую.
Около минуты
11 августа 2023