6418 подписчиков
По мотивам беспомощной статьи в BOF меня не отпускает вот еще какое соображение. “Антиглянец” недоумевает, почему западному журналисту сложно было пройтись по фэшн-Москве 2023 (пишу эти строки из “Тото”, где Андрей Артемов обедает с Валей Карнавал). А потому. Это сейчас реально не нужно ни нам, ни им. “Там” – tone deaf писать, что в России теплится творческая энергия и на обломках “Зары” появились симпатичные марки. Как бы нет на это права, пока вокруг такое. Нашим тоже незачем светиться и рапортовать об успехах. Если раньше у условного ЦУМа был kpi на упоминание в статьях на уважаемых ресурсах (мол, вот Bloomingdale, вот Harrods, вот мы), а для молодых марок типа Ch4rm было супер-пупер попасть на сайт Vogue, то сейчас чем меньше внимания, тем лучше. Никого не триггерить.
Что думаете?
Около минуты
11 августа 2023