Найти тему
19 тыс подписчиков

Не прошло и двух недель, как Omoda в очередной раз подняли цены, на кроссовер С5 и седан S5. Сколько теперь они стоят и на сколько подорожали?

Бренд Omoda принадлежит Chery, в России первой моделью стал кроссовер Omoda S5, чуть позже появился седан С5. Автомобили продаются достаточно неплохо и на дорогах они не редкость, особенно кроссовер C5. Но стоят машины весьма небюджетно и китайская компания на них вдобавок регулярно поднимает цены.
Вот только куда им ещё дорожать? Ведь несколько недель назад, цены уже повышались, в конце июля обе модели подорожали на 50 тыс.руб. Автопроизводитель связал это с изменением курса валют по отношению к рублю. Да курсы валют не радуют, доллар уже подкрадывается к отметке 100 рублей за 1 доллар и это не может не печалить, так как цены начали повышаться абсолютно на всё и не только на автомобили. За последний месяц существенно начала дорожать техника, стройматериалы и другие товары.
С 1 августа по инициативе главы АвтоВаза выросла ставка по утилизационному сбору, на автомобили с низким уровнем локализации и на автомобили которые завозятся из других стран. Автомобили Omoda завозятся к нам из Китая. Соответственно изменения ставки по утилизационному сбору отразилась и на них. Теперь седан S5 стоит от 2 249 900 до 2 559 900 руб., рост цен 40 тыс.руб. Кроссовер прибавил в цене 50-60 тыс.руб. в зависимости от версии, новая цена от 2 609 900 до 3 239 900 руб.
Вот так вот, там 50, тут 50, такими темпами за год и несколько сотен тысяч прибавит в цене, вот только доходы у большинства жителей нашей страны такими темпами не увеличиваются. Да и не стоят эти автомобили столько, сколько за них просят в России.
1 минута
411 читали