Найти тему

Как выстроить работу персонала ?


Давайте начнем с того, что надо строить не персонал а КОМАНДУ. Когда стоит цель создать крепкий коллектив, dream team 🫂 то и взгляд на процессы будет другой!

Для начала, надо понимать что у каждого члена команды должен быть свой ПРОПИСАННЫЙ функционал с которым важно ознакомиться и согласиться на страте работы.

✏️ Правильная должностная инструкция спасает от многих недоразумений и сильно экономит время руководителя.

✏️ На равне с инструкцией, важно обозначить иерархию в коллективе: кто кому подчиняется, кто за что отвечает и тд.

✏️ Для управляющих и администраторов, обязательно должен быть чек лист по решению экстренных ситуаций. Сначала пропишите базовые «чп»(негатив от клиента, поломка в салоне, отключение света и тд). С каждым новым инцидентом дописывайте и дополняйте. Это очень удобно при найме и адаптации новичков.

❗️Если ваш администратор и управляющий повел себя не в стандартной ситуации не корректно - это упущение владельца.

Данные рекомендации применимы для любого бизнеса. Рекомендую всем сразу прописать и сразу освободить себе огромное количество времени)
Около минуты