Найти тему
75,3 тыс подписчиков

АвтоВаз разрабатывает удлинённую Весту для чиновников, но при этом они забыли, что у них уже есть удлинённый автомобиль. Лада Приора Премьер, выпускалась с 2008 года по 2012 год. От обычной Приоры седан отличался удлинённой колёсной базой и большими задними дверями. Под капотом был мотор 1.8 л. 123 л.с., коробка механическая. Седан выпускался мелкой серией.

Глава АвтоВаза Максим Соколов ранее сообщал, что Лада Аура станет самой дорогой Ладой в истории, хотя он и про Ладу X-Cross 5 так говорил, интересно что из них будет дороже. Ну а зачем дороже, вот удлинённая Приора, расчехляй оборудование и налаживай серийный выпуск, в самый раз для чиновников. А самое главное импортозамещение во всей его красе, да и цена будет в 2,5-3 раза ниже чем у Лады Ауара.
А выйдет ли вообще Лада Аура? Большой вопрос, у АвтоВаза до Лады Премьер, была ещё Лада Консул, это удлинённая Десятка, в массы она так и не пошла и всего было выпущено несколько партий автомобилей. В 2016 году они уже пытались выпустить удлинённую Весту, тогда её хотели назвать Signature, но потом решили, что она не нужна и спроса на неё не будет.
Поэтому я не удивлюсь, что Ладу Аура разработают, выпустят несколько прототипов, а потом отправят в тольяттинский музей, где много интересный автомобилей, которые были разработаны но в серию так и не пошли.
1 минута
2379 читали