9 подписчиков
Как создать работающую стратегию клиентского опыта? Шаг 9 — Наталья Сорокина
Всем привет! Ну вот мы почти у финишной прямой 😊
Все продумали, проанализировали, посчитали и заложили 👍
Но предела в стремлении к совершенству нет 😊
Потому, как бы хорошо вы все не спланировали, на ходу придется «переобуваться» 🤷♀️
Как же сделать так, чтобы не пропустить определенные триггеры, которые подскажут, что что то нужно менять?
Необходимо все процессы делать замкнутыми:
📍Анализ
📍Разработка
📍Тест
📍Запуск
📍Анализ
📍Тюнинг
📍Анализ
Очень простой сервисный пример — вы проводите опросы клиентов по удовлетворенности обслуживанием, клиенты ставят оценки, и вы понимается тренды от периода к периоду. Но если вы не применяете шаги, описанные выше, вы делаете бессмысленное мероприятие 🤷♀️
А вот если вы проанализируете, почему часть клиентов ставят низкую оценку, потом разработаете мероприятия для улучшения, потом и протестируете и запустите, потом посмотрите результат, что-то докрутите, и на следующем периоде проанализируете удовлетворенность, то вы точно будете понимать туда ли вы идете, как влияет на клиентов то, что вы улучшаете.
И это относится ко всему! Например, в отделении принтер стоит в дальнем углу от рабочих мест сотрудников, и они каждый раз вынуждены ходить туда за распечатанными документами. Посчитайте, сколько раз в день они это делают и сколько тратят на это время! А если на все процессы так посмотреть? «Копейка рубль бережет»
Есть даже такой термин как «бережливое производство». И это тоже часть стратегии — постоянно улучшать процессы, продукты, услуги, и постоянно оптимизировать процессы внутри.
И будет всем счастье! 🥳
Увидимся 👋
@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
1 минута
11 августа 2023