Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Farfetch закрывает бьюти-раздел спустя год после запуска. Ретейлер не подтвердил информацию, но эксперты уже обсуждают причины неудачи и провожают Farfetch Beauty в последний путь. Напомним, что Farfetch запустил раздел косметики в апреле 2022 года с сотней брендов: от Dr. Barbara Sturm до Off-White.


Вот почему у них ничего не вышло, согласно интервью WWD с аналитиком из GlobalData Retail Нилом Сондерсом:

🍿 Farfetch Beauty запустились "неубедительно". В этом не было ни новизны, ни особенного бьюти-мнения: просто анонс запуска, а потом тишина.

🍿 Неинтересный товар. Зачем покупать Dr. Barbara Sturm на Farfetch, если можно пойти в привычную Sephora? А эксклюзивных брендов на сайте не было.

🍿 Неудачная модель. Нил уверен: никто не делает покупки одежды и косметики одновременно. Люди чаще всего берут одежду на одном сайте, а косметику - на другом. Звучит логично — прощай, Farfetch Beauty!

P.S. Последний поинт самый интересный: а как вы закупаетесь одеждой и косметикой — в один день или в разные?
Farfetch закрывает бьюти-раздел спустя год после запуска. Ретейлер не подтвердил информацию, но эксперты уже обсуждают причины неудачи и провожают Farfetch Beauty в последний путь.
Около минуты
102 читали