Найти тему

Депутат госдумы Иван Демченко: Начало специальной военной операции окончательно сорвало маски и с международных площадок, даже не пытавшихся сохранить нейтралитет и объективность.


Например, Совет Европы и его Парламентская ассамблея превратились в институты давления на нашу страну, под дудку НАТО они тиражируют русофобские фейки и пытаются говорить с Москвой высокомерным тоном наставников.

Уже после того, как Российская Федерация вышла из ставших сомнительными структур, относящийся к ним Европейский суд по правам человека продолжает штамповать политизированные решения по делам против России.

За прошедшие полтора года Государственная Дума внесла ряд изменений в законодательство, позволяющих защитить интересы нашей суверенной страны в условиях беспрецедентного давления со стороны Запада.

Очередным важным шагом станет внесенный 9 августа Президентом Владимиром Владимировичем Путиным проект поправки в конституционный Закон "О чрезвычайном положении". Его рассмотрят на первых заседаниях осенней сессии.

Законопроект исключает норму об информировании Генерального секретаря Совета Европы о введении в стране чрезвычайного положения.

Представляете, наш национальный лидер, якобы, должен отчитываться перед называющими Россию "террористическим государством" марионетками Вашингтона? Такое невозможно!

Совет Европы не готов к равному диалогу, потому что не является самостоятельным институтом. Восемь лет он закрывал глаза на массовые убийства детей и мирного населения на Донбассе, а теперь отказывается фиксировать документально подтвержденные тягчайшие военные преступления киевского режима и тиражирует антироссийские фейки.

Недавно прошедший форум "Россия-Африка" показал, что у нашей страны много искренних и честных друзей, деловых партнеров и, если уж говорить прямо, государств-сторонников, также возмущенных двойными стандартами коллективного Запада.

На наших глазах строится новая мировая система, в основу которой ложатся принципы реального равноправия и братской поддержки.
Депутат госдумы Иван Демченко: Начало специальной военной операции окончательно сорвало маски и с международных площадок, даже не пытавшихся сохранить нейтралитет и объективность.
1 минута