Найти тему
22 подписчика

Пример классной коллаборации.


А еще лучше пример, ответа на запрос - «давайте сделаем свой мерч». Никогда не понимал зачем вообще нужен мерч. Чаще всего это какая-то не осмысленная ерунда где главной его целью является позиция - сделать.

Мерч ради мерча.

Достаточно просто переназвать слово мерч на свой свобственный продукт и сделать качественно и осмысленно. У вас появятся новые позиции и все его захотят носить. Дико извиняюсь, но носить футболки с логотипом вашей комании - зачем это делать?

Считаю что классно сделать не очевидный коллаб (как McDonalds с скейт(?) брендом Palace) или же вывести в суббренд, где брендом становится основная ценность проекта.

Как-то для оратор клуба я придумал суббренд «ИЭАОУЫ». Это именно те буквы, которые произносят на курсе техника речи, чтобы поставить ее грамотно.
Около минуты