Найти тему

Разработку маркетинговой стратегии полезно начинать с анализа преимуществ компании.


Что это нам даст?
Мы четко увидим, в чем превосходство нашей компании над конкурентами, в чем ее сила, а в чем слабость.

Какие могут быть преимущества?
Дешевая рабочая сила, дешевые материальные ресурсы, дешевое оборудование, цена. Это важные преимущества, которые могут обеспечить успех на несколько лет.
Но их невозможно сохранить надолго. Например, конкуренты могут переманить рабочую силу или она может подорожать.

Но существуют преимущества, которые можно надолго сохранить за вашей компанией.
Например, уникальный товар, уникальные технологии. Ведь если компания обладает таким превосходством, да еще и защищенным патентами, конкурентам понадобиться долгое время, чтобы создать что-то аналогичное.

Еще одно превосходство над конкурентами - это уникальные специалисты, если они лояльны к вашей компании, то их сложно переманить.

Связи с поставщиками и клиентами, которые нарабатываются годами.

Уникальные природные или производственные ресурсы - еще одно преимущество, Продукцию такого производства практически невозможно скопировать.

Уникальный бренд - это больше, чем просто торговая марка.
Он имеет свою историю, доказал качество продукции, завоевал уважение покупателей.
Создание такого бренда требует много времени и инвестиций.
Но зато конкурентам гораздо сложнее переманить “фанатов” бренда, доказав, что их продукция лучше.
Разработку маркетинговой стратегии полезно начинать с анализа преимуществ компании.  Что это нам даст?
1 минута