Найти тему
590 подписчиков

В чем суть совмещенного мерчандайзинга? 🛒


Совмещенный мерчандайзинг (когда в магазине специалист «Ритейл Навигатор» обслуживает товары разных марок или категорий) помогает оптимизировать и сокращать расходы на данный вид маркетинговых услуг. Он предполагает высокие рабочие и коммуникабельные качества мерчандайзера – умение решать одновременно несколько задач, держать в голове множество стандартов, «объемное» видение, многофункциональность.

💯Одним из примеров является использование аналитики данных для определения наиболее популярных товаров и их расположения в магазине. Например, если статистика показывает, что большинство покупателей покупают продукты для завтрака вместе с кофе, то наш мерчандайзер разместит эти товары рядом, чтобы увеличить продажи.

Совмещенный мерчандайзинг подходит тем компаниям, которые представляют различные бренды, но желают привести маркетинг к единой системе и сэкономить временные и денежные ресурсы.

Ждём вас в списках наших клиентов!
С уважением,
Ритейл Навигатор 🦎
Около минуты