122 подписчика
☑️ - У меня сейчас нет таких денег
- Хорошо
- А подешевле нельзя?
- У меня только 3 тарифа
- Просто я уже купила дорогое обучение, второе не потяну.
- Не вопрос, зайдете, когда сможете, я никуда не пропадаю)
Почему я не работаю с возражениями?
Потому что, по моим ощущениям, это похоже на "Продать любой ценой, цепляясь за ногу уходящего клиента". И более того, это снижает ценность моей работы.
Я знаю точно что могу дать клиенту. Обычно, результаты и стоимость моей работы проговариваю в ходе общения с человеком, который сам на меня вышел.
Эксперт может оказаться, например, ювелиром, после колледжа. А может - опытным мастером с практическими навыками.
Побежит ли за вами мастер, отрабатывая возражения "дорого" или "нет сейчас денег", чтобы заполучить вас? Не-а. Потому что у него и так есть клиенты.
Возьмите любой бренд. Хорошего, высокого уровня. Тоже знают себе цену.
А ещё, очень часто бывает, что человек уже принял решение, но ему принципиально важно, чтобы его "поуговаривали".
Как представлю, что его придётся, вот так вот, уговаривать выполнять мои рекомендации, для того, чтобы ОН вышел на доход Х5, сразу понимаю, что не хочу с этим заморачиваться 😁
Кстати, меня сколько приглашали на БК или диагностики, всегда ругали, что НАДО работать с возражениями.
У меня опыт холодных продаж в собственном бизнесе больше 10 лет. И я знаю все, как с ними работать) Причём, получается, мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что я уже не новичок и можно работать иначе.
❗И вам можно! Вы тоже бренд. Эксперт. Не ширпотреб.
1 минута
10 августа 2023