Найти тему
25,4 тыс подписчиков

Подъем самолёта SSJ-100. Как это происходит и какие интересные особенности и факты в этом деле?


Всех приветствую на канале.

Подьем самолета вполне обычная процедура для инженерно-технического персонала для выполнения определенных видов работ.

Подьем самолёта SSJ-100 осуществляется с помощью гидроподьемников, расположенных в трёх опорных точках. Один в носовой части фюзеляжа, два по заднему лонжерону правой/левой консоли крыла.

Подьем осуществляется медленно с контролем угла крена и тангажа в кабине экипажа. Это выполняется с помощью FMS (вычислитель системы самолетовождения).

Особенностей и нюансов в этой процедуре предостаточно. К примеру, если подьем осуществляется на открытом воздухе, то при скорости ветра более 10 м/с запрещено поднимать самолёт. Для выполнения работ по выпуску/уборке шасси необходимо поднять воздушное судно минимум на 213 мм от земли и тд.

Нюансов действительно много и все они должны быть соблюдены.
Около минуты
710 читали