22 подписчика
Разрыв шаблона.
Часто наслушавшись о том, что самое дорогое в парфюмерии - это реклама и что приходится переплачивать за бренд, предприимчивым людям приходит идея, сделать парфюм, похожий на известный аромат, только дешевле. Изготовить сначала на пробу 100 штук, а затем уже заказать побольше, например, 1000.
Казалось бы, что классная идея, только почему-то так почти никто не делает. Точнее, копии делают многие, однако не по 100 и не по 1000 штук. Обычно - это довольно серьезные компании с большим оборотом. Интересно почему?🤔
Идея протестировать спрос перед запуском основного проекта - это отличная идея. Однако, производство 100 и даже 1000 штук парфюма - это практически ручная работа. Стоимость такого производства оценивается значительно выше, чем производство на потоке. Поэтому пилотная версия продукта для массмаркета - это не про заработок на 100-1000 единицах, а про тестирование спроса, иногда в убыток, иногда в ноль. Такой тест делается для избежания глобальных потерь при запуске миллионного тиража. Потому что настоящий массмаркет - это миллионные тиражи. Это суть массмаркета. Выпуск продукции колоссальными партиями для обеспечения очень низкой цены. Суть массмаркета - обеспечить экономичную, то есть низкую цену. Это возможно только за счет очень крупных партий. Поэтому массмаркет большинству не по карману, так как нужны соответствующие инвестиции.
Если же вы хотите заработать на выпуске 100-1000 флаконов парфюма, то единственный способ - делать это по правилам люксового рынка. Для люкса не важна цена. Качество здесь само собой разумеющееся. Важны другие ценности, которые будут рождать желание обладать этим флаконом. И что еще интересно, цена становится практически не важна не только для покупателя, но и при производстве для бренда, потому что доход значительно перекрывает расходы. Когда проект приносит прибыль, то запуск такого проекта становится доступным каждому. И это еще не все преимущества собственного парфюмерного бренда. Продолжим.
1 минута
10 августа 2023