Основная цель маркетинга не только в организации производства товаров, которые востребованы, но и в обеспечении постоянного роста прибыли компании.
За счет чего это возможно сделать?
Есть несколько вариантов решения:
1) управление издержками;
2) управление ценами товаров;
3) управление ценностью товаров.
Чтобы увеличить прибыль, надо уметь работать с этими способами, выбирать правильную комбинацию.
Например, бывают ситуации, когда для увеличения прибыли не обязательно уменьшать издержки, а наоборот, повышая издержки, мы будем повышать ценность товара. Если такой продукт будет востребован покупателями, то цена вырастет и прибыль соответственно тоже.
Возьмем например предметы роскоши, престижные или эксклюзивные товары, или элитную бытовую технику, где рост издержек окупается значительно более высокой ценой,.
Но покупатель готов платить более высокую цену за товары такого качества.
Иногда издержки могут быть чрезвычайно высоки, тем не менее покупатель готов платить и, прибыль у таких компаний высока.
Важно уметь выбрать правильную комбинацию трех параметров: издержки — цена — ценность товара для покупателя
Около минуты
9 августа 2023