Найти в Дзене

Как Баба Яга себе избушки в путешествиях выбирает...

Ну, если честно, то не избушки, а отели, но сути дела это не меняет.
Честно говоря, я никогда не останавливаюсь на съемных квартирах, какими бы апартаментами они в рекламе не представлялись. Есть у меня такая заморочка - боюсь получить "кота в мешке" вместо тех хором, которые показаны на фото. Не хочу зависеть от личности, честности и обязательности хозяев квартиры. И от их чистоплотности, которую никто, собственно, не проверяет... Поэтому отели - мое все...
Итак, принципы нашего выбора...
Если мы едем к морю, то есть планируем в основном пляжный отдых, а на экскурсии обычно выделяем 2-3 дня. А раз отдых пляжный, то и отель ищем на первой линии, то есть 200-300 м от моря. Это позволяет приходить в номер после купания еще свежим, а не заморенным долгой дорогой по жаре. Но обычно с таким местоположением несколько предложений. Фото, описание номеров и услуг изучаю внимательно, но скептически. Главное - читаю отзывы. Очень внимательно читаю.
Сразу пропускаю те из них, в которых (особенно если это касается турецких отелей 5*) указывается на однообразие шведского стола (ага, щас, дома у вас, конечно гораааздо разнообразней!) и плохо вытертую пыль, например за тумбочкой (специально отодвигали, чтобы проверить качество уборки)...
Помню, меня особенно один отзыв поразил, в котором достаточно молодая мама жаловалась на плохую уборку - горничная не убрала с пола принесенный с пляжа песок. И фото было приложено: номер с разбросанной по кровати и стульям одеждой, раскрытый чемодан с вывалившимся оттуда содержимым, между которым и был пресловутый песок. Понятно, что горничная не стала трогать их вещи, а пылесосить между ними не получилось бы - на месте они бы точно не остались. Но столько возмущения в отзыве было: они деньги заплатили не за то, чтобы в грязи жить))
На что еще внимания не обращаю? На жалобы на шум от дискотек и баров по вечерам. Люди ( и дети) привыкли в 9 часов баиньки, и они отдыхать приехали, а тут громкая музыка до 12 ночи...Какой кошмар! Ну, отели бывают с разной направленностью и для разного контингента, выбирайте правильно. Для меня такой отзыв не свидетельство, что отель плохой, а просто подтверждение непродуманного выбора его туристами.
Мимо меня проходит недовольство, что к русским в этом отеле относятся гораздо хуже, чем, например, к немцам - официанты в ресторане не замечают...
Во-первых, немцы "прикармливают" официантов чаевыми, во-вторых, они всегда перебрасываются с ними парой-тройкой приветливых фраз, а в-третьих культурно ведут себя за шведским столом: лишнего не хватают, горы еды на тарелках не оставляют, выносить фрукты и прочее из ресторана не пытаются...Попробуйте - и к вам также будут относиться. По крайней мере мы ни разу с предвзятостью к нам как к русским не сталкивались.
Теперь про "безобразие с лежаками", о чем тоже часто упоминают в отзывах. Тут надо быть внимательней: если отель большой по количеству номеров (указывается на сайте), а отельный пляж маленький (смотрите фото пляжа), то действительно могут быть проблемы. Если же эти параметры нормально соотносятся, то вероятней всего это жалобы от тех, кто приходит на пляж ближе к 11, а шезлонг хочет прямо около моря... Так точно не бывает. Но мы птахи ранние, у моря появляемся рано, и нас эта проблема (при нормальном соотношении размеров отеля и пляжа) тоже обычно не касается.
И, наконец, на что мы действительно смотрим в отзывах: "уставшая мебель", неисправная или разбитая сантехника, неисправный кондиционер, сломанный сейф, старое постельное белье и полотенца, нехватка посуды в ресторане и ее отсутствие в номере, перерывы в подаче воды и негорячая "горячая вода"...
Это все показатели того, что отель в упадке, средств и обслуживающего персонала не хватает, и что бытовые неудобства будут вас преследовать весь отдых.
Если это компенсируется низкой ценой, вы к этому готовы и не будете расстраиваться - тогда не раздумывайте, езжайте.
Ведь нам что обычно настроение портит - несовпадение наших ожиданий и действительности)
И подписывайтесь на блог Бабы Яги! Мы со сказочным котом будем вам рады.
Как Баба Яга себе избушки в путешествиях выбирает... Ну, если честно, то не избушки, а отели, но сути дела это не меняет.
3 минуты