Найти тему

Итак, мы с вами успешно провели СОУТ и ОПР в организации. Встает вопрос – что делать с этой огромной кучей бумаг?

Во-первых, соберите подписи работников в картах оценки – это будет доказательством того, что вы ознакомили их с обнаруженными опасностями и вредными факторами.

Во-вторых, начните внедрять полученные сведения в СУОТ и с учетом их:

Отправлять работников на предварительные и периодические медицинские осмотры;
Выдавать СИЗ и СОС;
Проводить обучение и т.д.
В-третьих, не забудьте задекларировать в Минтруде те рабочие места, по результатам СУОТ для которых присвоен класс условий 2.0.
Определите порядок контроля индекса профессиональных рисков работниками и руководителями подразделений, проводите анализ и оценку во время производственного контроля или при расследовании несчастных случаев, случаев получения микроповреждений и т.д.
СОУТ для незадекларированных рабочих мест проводится не реже чем раз в 5 лет, а внеплановая – при изменении оборудования, применяемого в работе, при усовершенствовании средств индивидуальной и коллективной защиты, если произошел несчастный случай.
Мы продолжим рассказывать про мероприятия по охране труда в следующих постах, а вы по-прежнему можете задать свои вопросы или порекомендовать свою тему на эл.адрес: ot@anodpo.ru
Больше информации по теме Вы можете найти здесь
Желаем вам безопасного труда!
Итак, мы с вами успешно провели СОУТ и ОПР в организации. Встает вопрос – что делать с этой огромной кучей бумаг?
1 минута