Найти в Дзене
466,6 тыс подписчиков

Плевать на мощность. Главное – вес!


Все мы привыкли к тому, что мощность определяет скорость. Но Lotus плюет на это, и правильно делает. Рассказываем почему.

Вы слышали о том, что первая Tesla Roadster – это переработанный Lotus Elise? А о том, что невероятный Hennesey Venom GT, разгонявшийся до 434 км/ч, построен на базе Lotus Exige?

Что же заставляет производителей суперкаров выбирать платформы от Lotus? Главное – это маленький вес! Только вдумайтесь, модель Elise, на которую положил глаз Илон Маск, весила всего 500 килограмм! За счет чего, скромный моторчик в 120 лошадей и 1,8 литра, выстреливал машинку до сотни за 5,6 секунды.

Маленький вес дает Lotus Elise не только энерговооруженность, но и отменную поворачивать. При этом, юркая машинка, как живая, цепляется лапками за асфальт, удерживая траекторию.

Кстати, по схожему принципу выполнен и отечественный родстер Крым. Как думаете, заинтересуется им Илон Маск, когда Крым наконец-то доберется до конвейера?

Плевать на мощность. Главное – вес!  Все мы привыкли к тому, что мощность определяет скорость. Но Lotus плюет на это, и правильно делает. Рассказываем почему.
Около минуты
6187 читали