Найти в Дзене

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В Яндекс Директ с сентября 2023 года начнет применяться новая логика учёта корректировок в стратегии «Максимум кликов»
С 4 сентября 2023 года логика работы корректировок в стратегии «Максимум кликов» изменится и начнёт работать по аналогии с «Максимумом конверсий». После этого при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств — 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объём трафика с десктопов и остальных устройств, итоговая цена клика по всей кампании составит 15 рублей.

✅ Wildberries поднял рекламную ставку за 1 000 показов. Теперь она составляет 150 рублей для всех типов кампаний.

✅ Яндекс Директ добавил в Мастере кампаний и Товарной кампании возможность настроить стратегию «Максимум конверсий» с ограничением средней цены конверсии по нескольким целям. Оплата будет за клики.

✅ В Telegram Ads рекламу теперь можно вести напрямую на сайт. Чтобы запустить такую кампанию, нужно добавить ссылку в сам текст объявления. В объявлении появится кнопка Open Website, после клика по ней пользователь перейдет на сайт. В поле для URL указываем ссылку на канал, пост или бот. Важно: сокращение ссылок пока не работает, это будет доступно в следующей версии, символы ссылки учитываются в 160 знаках объявления.

✅ В Дзене изменилась схема монетизации — платформа будет платить авторам не за подписчиков, а за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением контента. Алгоритмы оценят, насколько вовлеченно пользователи смотрят контент — деньги не будут начисляться, если поставить видео на автоплей. Чтобы подключить монетизацию, нужно набрать 30 часов просмотра от подписчиков за последние 30 дней.

✅ YouTube не будет заблокирован в ближайшее время. По словам Александра Хинштейна, главы комитета Госдумы по информполитике, законных механизмов для воздействия на политику YouTube у России нет. При этом отечественные аналоги могут заменить только соцсети. Для YouTube сейчас нет альтернатив.

✅ Во Вконтакте теперь есть возможность выбирать, как будут выглядеть ваши посты с фото и видео — как карусель или сетка.

✅ Яндекс запускает Sales Lift — новый отчёт для оценки скрытого эффекта медийной рекламы. Он поможет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершённые покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте. Например, что человек перешел с рекламы на сайт, начал сравнивать предложения на других площадках и приобрел в итоге товар не на сайте, а на маркетплейсе, сайте партнёра или ритейлера.

✅ До конца года в Яндекс Маркет станет недоступен кабинет производителя vendor.market.yandex.ru, и зайти в него будет нельзя. Этот кабинет объединят с кабинетом продавца partner.market.yandex.ru — в нем будут собраны все инструменты, статистика, бухгалтерия, бюджеты, юридические документы, товарные знаки и управление ролями и пользователями.

✅ YouTube тестирует ИИ-функцию, которая позволяет получить краткий пересказа видео перед его просмотром. Это поможет зрителям заранее узнавать, о чем будет ролик, и быстрее находить интересный видеоконтент. При этом сгенерированные краткие содержания не заменят описания, которые оставляют авторы ролика.

✅ ВКонтакте добавит пометку «из VK Рекламы», «из рекламы ВКонтакте» в личные сообщения клиентов, пришедших с рекламы. Это поможет отследить, как клиенты узнают о компании.

✅ Одноклассники уберут оценки от 1 до 5 под фото. С сентября к фотографиям можно будет ставить только «классы». По словам представителей соцсети, это поможет избежать хейта.

✅ WhatsApp запустит функцию видеосообщений. Они работают как «кружочки» в телеграм: нужно нажать на кнопку микрофона, чтобы переключиться на режим видео, а затем удерживать её, чтобы записать видеосообщение до 60 секунд.

✅ Рекламные доходы крупных блогеров выросли на 41% по итогам второго квартала 2023 года. Основные причины: отсутствие рекламы на YouTube и усиленная маркетинговая активность перезапустившихся в России брендов.
3 минуты