12 подписчиков
Как улучшить поисковые позиции в магазине приложений? — Марина Косарева
Комплекс мер по оптимизации страницы мобильного приложения для вывода ее в топ называется App Store Optimization или ASO. ASO очень напоминает SEO-продвижение, только в рамках магазинов приложений. Согласно статистике, приложение, которое скачено по запросу, используется чаще, чем приложение, скаченное из-за рекламы.
Основные этапы ASO:
📍Исследование ключевых слов: первым шагом необходимо проанализировать, какие ключевые слова ваша целевая аудитория использует для поиска подобных приложений. Это поможет определить, что вам стоит использовать в названии и описании вашего приложения.
📍Оптимизация названия и описания: название и описание приложения должны быть ясными, привлекательными и содержать ключевые слова, которые пользователи ищут. Также не забывайте про подзаголовки, они также влияют на ранжирование в результатах поиска.
📍Иконки, скриншоты и видео: многообразие и качество скриншотов и видеороликов являются важной частью ASO. Они должны наглядно демонстрировать преимущества и функции вашего приложения. Иконка должна быть простой, понятной, но выделяться на общем фоне.
📍Количество загрузок и открытий: чем больше скачиваний, тем выше приложение по запросу, при этом инсталл + открытие ценится больше, чем просто инсталл.
📍Рейтинг и количество отзывов: важно следить за отзывами пользователей, отвечать на их вопросы и предложения, а также стимулировать их оставлять положительные отзывы о вашем приложении.
ASO — незаменимый инструмент для успешной продвижения вашего мобильного приложения, хотя его результаты могут быть заметны и не сразу.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
9 августа 2023