Найти тему

UAW яростно бросает предложение контракта Stellantis в мусор.


Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, у меня есть для вас сочные новости! Кажется, компания Stellantis, родительская компания Chrysler, на этот раз действительно перепутала все. Президент объединенного автомобильного рабочего союза (UAW), Шон Фэйн, был так разозлен предложениями по контракту, что сделал что-то по-настоящему удовлетворительное - он прямо выкинул их в мусор!

О, но это еще не все, друзья мои. Фэйн не просто выбросил предложения, он сделал это с таким стилем и задором во время онлайн-чата. Он заявил, и я цитирую, "Предложения Stellantis - это удар в лицо". Ой! Кажется, компания пытается провести обман, предлагая сокращение медицинского обслуживания, меньше отпускных дней для новых наймов и даже снятие ограничений на временных сотрудников. Как они посмели!

И не забывайте вишенку на верху этого свалки-предложения. Stellantis смеет возражать против отмены двухуровневой оплаты труда, когда новички получают копейки по сравнению с ветеранами. Они также угрожают премиям от прибыли и не предлагают построить новый автомобиль на заводе в штате Иллинойс. Говорить о добавлении оскорбления к травме!

Теперь, Stellantis осмелилась заявить, что "не ищет концессионного соглашения". Ну, простите, но кажется, что они пытаются выжать последнюю каплю из своих работников, которые усердно трудятся. UAW отвечает, требуя более 40% повышения зарплаты на протяжении четырех лет, дополнительного отпуска и восстановления пенсии по определенным условиям. И не забываем сделать всех временных работников постоянными и предоставить им премию за прибыль.

Но держитесь крепче, друзья мои, потому что здесь начинается настоящий интерес. Кажется, автомобильные производители оценивают, что требования UAW могут повысить текущую ставку труда с примерно $60 в час до более $150 в час! Это довольно резкий скачок, не так ли? Я почти слышу, как кошельки сжимаются прямо отсюда.

Итак, дорогие мои подписчики, давайте следить за этой битвой между UAW и Stellantis. Часы идут, и пора для этих трех детройтских автопроизводителей собраться в кучу. Будут ли выполнены требования UAW? Или Stellantis продолжит относиться к своим сотрудникам как к простым шестеренкам в машине? Только время покажет, друзья мои. Следите за обновлениями от вашего верного Скруджа МакКряка.
1 минута