Найти тему

СИЛА МАРКЕТИНГА


Сегодня задумался о том, что чем больше маркетинговый бюджет, тем больше компания способна влиять не только на продажи, но и на общество.

За примерами далеко ходить не нужно: гиганты фастфуда с детства приучают детей к своим брендам, чтобы закрепить позитивную ассоциацию на всю оставшуюся жизнь, что влияет на пищевые привычки целых стран.

Или, например, в ЛитРес мы с одной стороны вкладывали деньги в продвижение нашего сервиса, а с другой стороны популяризировали чтение и создавали легальный рынок электронных книг.

Возможно, работая в найме, именно этот фактор для меня был наиболее вдохновляющим. Я бы его назвал масштаб влияния.

Но в какой-то момент понимаешь, что этот масштаб влияния он не твой собственный, а владельца бизнеса, акционеров или на худой конец топ-менеджмента, а ты просто исполняешь определенную фукнцию в системе.

И тогда ты можешь решиться спуститься на 10 уровней ниже и начать с нуля создавать свой масштаб влияния, но это уже совсем другая история 😉
Около минуты