Найти тему
8828 подписчиков

Новый день — новая реклама. В последнее время ее возможности поражают: 3D-модели, нейрогалереи, аромамаркетинг. Она шагает в ногу со временем. Легко поддаться такому изобилию: поймаешь себя, стоя за кассой продуктового с кучей ненужных товаров.


Напоминаем о простых правилах, которые помогут сохранить свои накопления.

🌅 Ходите в магазин рано утром или поздно вечером. Заходить в час пик — не лучшая идея. Нам психологически некомфортно толпиться у стеллажей и прожигать время в очереди у кассы. Как следствие — повышенная раздражительность и более высокая подверженность к уловкам.

📝 Пишите списки. Многие отбросят классический бумажный вариант в пользу электронного, это окей. Однако именно список поможет не затеряться вам среди своих желаний. Не только в продуктовом, но и в онлайн-магазине.

💸 Подготовьте нужную сумму заранее. Ни больше ни меньше. Чтобы, когда рука потянется за очередной вкусняшкой, рациональный голос в голове смог ее вовремя остановить.

🙅‍♂️ Не ходите в магазин, если что-то случилось. В поведенческой экономике есть такое понятие, как «эффект губной помады». Тенденция следующая: люди в периоды кризисов более склонны к недорогим, но приятным и частым покупкам.

Сохраняйте полезные пункты, и пускай копить станет проще!
Новый день — новая реклама. В последнее время ее возможности поражают: 3D-модели, нейрогалереи, аромамаркетинг. Она шагает в ногу со временем.
1 минута