Найти тему
167 подписчиков

⚡️Примеры использования нейросетей в маркетинге.


Нейросети - это мощный инструмент для оптимизации маркетинговых стратегий. Они позволяют анализировать большие объемы данных, определять тренды в поведении клиентов, что позволяет компаниям принимать более обоснованные и действенные решения.

1️⃣ Netflix использует нейронные сети для анализа просмотров и поведения клиентов. Благодаря этому сервису удалось улучшить рекомендательную систему, что привело к увеличению количества просмотров фильмов и сериалов.

2️⃣ Coca-Cola использовала нейросети, чтобы определить оптимальную комбинацию ингредиентов для нового напитка. Компания анализировала большое количество данных о вкусах и предпочтениях потребителей и на основе этого создала уникальный продукт - Cherry Sprite.

3️⃣ Amazon использует данные о покупках и поведении клиентов и с помощью нейросетей прогнозирует спрос на товары и услуги. Благодаря этому Amazon может оптимизировать управление запасами и предоставлять более точные рекомендации для клиентов.

4️⃣ М.Видео создали систему, которая анализирует поведение покупателей и использует эти данные для улучшения качества обслуживания и увеличения продаж, благодаря чему увеличился объем продаж на 15%, а средний чек вырос на 20%.

5️⃣ Okko использует гиперперсонализацию на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Мультимедийный сервис Okko находится на той стороне бизнеса, где пользователь не боится делиться данными, так как от этого зависит качество развлечений и его обслуживания: рекомендательные системы, персонализация.
⚡️Примеры использования нейросетей в маркетинге.  Нейросети - это мощный инструмент для оптимизации маркетинговых стратегий.
1 минута