Найти тему

Настройка доступа к информации в компании.


С точки зрения классического подхода сотрудники вне зависимости от уровня занимаемой позиции должны быть хорошо информированы про
1. Миссию
2. Цели
3. Стратегию
4 Целевые метрики своего подразделения
5. Личные метрики

Желательно иметь представление
1. О метриках подразделений с которыми взаимодействует
2. О личных метриках коллег, с кем взаимодействовать по горизонтали и вертикали.
3. О ситуации на рынке и конкурентах
4. О best practice в своей зоне ответственности
5. Быть в курсе трендов в своей области

Необязательно но хорошо бы
1. Быть информированным, какие решения и проекты принимаются в компании вчера/сегодня/завтра.
2. Иметь представление о своей оценке 360 и программах развития, личной эффективности
3. Основные фин показатели компании вчера/сегодня/завтра.
4. Быть информированным о будущих корп мероприятиях , возможностях партнерских программ и пр

И так далее.

Вопрос работника:" Когда работать? "

Вопрос работодателя:" Как все это настроить качественно и с минимальными затратами? ".

Простыми рассылками в почте и зумами такой объем не покроешь.
Обращайтесь, расскажу.
Около минуты