Найти тему

Какие споры возникают между айтишниками? Чем отличается культура общения IT-специалистов от культуры общения других профессий? Как помочь IT-специалистам договориться и не ссориться?


Ульяна Удавихина, медиатор, организационный психолог и скрам-мастер японской и российской IT компаний поделится ответами на эти волнующие вопросы в самое ближайшее время.

Программа вебинара:

1. Структура конфликта в IT-компании: кто является участником конфликтной ситуации, на каких уровнях чаще всего возникают спорные ситуации.
2. Самые частые причины конфликтов среди IT-специалистов с примерами из практики.
3. Специфика культуры общения в IT-компаниях.
4. Влияние гибкой методологии управления Agile на урегулирование конфликтов в IT-компаниях: практика ретроспектив и роль скрам-мастера.
5. Рекомендации по профилактике конфликтов с помощью медиации и фасилитации в IT-командах.

Ссылка для регистрации участия на Таймпэд: solismediation.timepad.ru/...369
Какие споры возникают между айтишниками? Чем отличается культура общения IT-специалистов от культуры общения других профессий? Как помочь IT-специалистам договориться и не ссориться?
Около минуты