209,7 тыс подписчиков
Утром загрузил этот ролик на Дзен и на YouTube. Прошло около 7 часов. Результаты.
Дзен: 562 показа, 1 комментарий, 17 лайков
YouTube: 42000 показов, 278 комментариев, 4100 лайков
На площадках настолько разная аудитория? Одним нравится, другие отторгают. Или просто дело в таком разном алгоритме?
Кажется, важнейшую роль тут играет не алгоритм, а контент площадок. На Дзене слишком много ворованных видосов и танцующих полуголых девушек. С этим конкурировать невозможно. Проиграешь совершенно точно. Потому что воруют же не что попало, а самые лучше видео из интернета. А от виляния поп даже Тик-ток в свое время открестился и стал делать акцент на более осознанный контент.
Если платформа хочет заработать денег «прямо сейчас», то делает все верно. ТОП нокаутов от Емельяненко и танцующая мисс Саратов 2022 дадут резкий всплеск доходов, но если нет градации стоимости рекламы по темам и уровень качества переведен в положение «Непосредственно Каха», то Дзен очень быстро превратиться в Пульс 2.0.
Около минуты
8 августа 2023
2968 читали