61 подписчик
С конкурентами мы разобрались, теперь вы знаете, как их определять. Но чтобы перепрыгнуть конкурента, забрать платежеспособную целевую аудиторию, нужно знать, как привлечь эту аудиторию и как ее удержать🧐
Сегодня разберем один из важнейших инструментов, привлекающих потенциальных клиентов - ТЕКСТ✏️
Да, казалось бы, что там сложного, пиши себе и продавай. Но нет, написание текста это отдельная воронка, по которой проходит аудитория, и качество текста напрямую влияет на вовлеченность ЦА и удержание внимания☝️
Вы знали, что существует несколько видов текста? 📖
Нет? Сейчас расскажем. Не забудьте сохранить этот пост к себе, чтобы не потерять полезную информацию
🖊 Продающий (вызывающий у читателя интерес в товару или услуге, и в последствии желание совершить покупку);
🖊 Информационный (содержание полезных и интересных фактов о вас, услуге или товаре, вашей нише в целом);
🖊 Экспертный/ убедительный (отражающий ваш профессионализм и экспертность в данной области, вызывающий у читателя доверие и повышающий лояльность аудитории);
🖊 Развлекательный (такой формат нацелен на большой охват аудитории. Например, конкурс, трендовый рилс, юмор, мемы);
🖊 Личный (раскрывающий вас как личность перед аудиторией, позволяя познакомиться с вами ближе, дать понять, что вам можно доверять).
Но главное научиться не просто писать все виды текста, но и учесть 4 критерия, которые важны для написания грамотного текста:
🔹 Цель текста;
🔹 Для какой аудитории написан текст?
🔹 Вид контента;
🔹 Эмоция текста.
Интересно узнать, разделяете ли вы тексты на виды? Знаете ли структуру написания текстов?
📍Напишите свое мнение в комментариях, интересна вам эта тема, стоит ли ее дальше раскрывать?
1 минута
8 августа 2023