Найти тему
482 подписчика

🤓 Бренд работодателя — это не абстрактное понятие. HR-бренд оказывает вполне конкретное влияние на успех вашей компании. При правильном управлении он сделает ваш бизнес лучше, сильнее и успешнее.


Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR, поделилась алгоритмом формирования и развития сильного бренда работодателя, который состоит из 5 этапов:

🔹Постановка целей
🔹Определение целевой аудитории
🔹Анализ рынка труда и конкурентов, чтобы выявить уникальные характеристики бренда и выделить конкурентные преимущества
🔹Создание привлекательного имиджа компании и формирование уникального предложения для потенциальных сотрудников
🔹Оценка эффективности продвижения HR-бренда, регулярный мониторинг и анализ результатов


#ancor_expert
Около минуты