197 подписчиков
😵💫 Как понять, что с клиентом что-то не так?
Вообще сейчас я по первому сообщению могу определить, какое сотрудничество меня ждёт с этим человеком. С опытом накопилось много заметок, поэтому если вы определите эти тревожные сигналы, бегите или терпите, но потом не жалуйтесь.
Вот некоторые из них:
🔴 Неуважение. С первого сообщения или звонка с вами разговаривают на ТЫ, как старые друзья. Надменный голос. Вы раб - я Царь. Клиент жалуется на бывших специалистов с первого общения.
🔴 Правки на правки. Правки обсудили и внесли, а потом по второму и третьему кругу исправляем. "Вот тут исправьте, тут тоже. Завтра скиньте, и начнём заново исправлять."
🔴 Ревизор. Клиент перепроверяет каждую цифру, бюджет, креативы, а специалист в это время вносит правки. Потому что кто-то до вас косячил, и вообще вы все на одно лицо.
🔴 Нарушение личного пространства. Ежедневные часовые созвоны. Обсуждение новых инсайтов и выяснение отношений. Клиент пишет ночью и утром. Не ответили за 0,5 секунды? Истерика и угрозы вам обеспечены.
🔴 Общие чатики с кучей начальников. Директор, маркетолог, зам. директора, копирайтер, сын директора (который учится на маркетолога), менеджер, юрист, бухгалтер. Всем надо оперативно отвечать и желательно бесплатно обучить сына директора, а дальше и без вас обойдёмся.
🔴 Куда бежать. Сначала редактируете запуск рекламы под требования копирайтера, потом бухгалтера, сына директора, менеджера проекта и, в финале, под требования клиента.
А по каким признакам вы понимаете, что с клиентом что-то не так и нужно срочно что-то делать?
1 минута
8 августа 2023