Найти тему
350 подписчиков

Просто, быстро и доступно — все как мы любим


Ставьте лайк, если в детстве вы тоже проводили каждый выходной с родителями в ТЦ… Вспоминаем времена, когда поход на фудкорт было главным событием недели

Первый блин — комом. При Лужкове Москва похорошела поменяла свой облик, и в центре столицы появился торговый комплекс «Охотный ряд». Наверху были богемные рестораны, а внизу— «ресторанный дворик». Но все пошло не по плану: из-за неудобного расположения на нижнем этаже туда мало кто заглядывал.

Рождение легенды. Все изменил зеленый кенгуру — в 1997 открылся первый «Рамстор» в Кунцево, который показал москвичам всю прелесть торговых центров\ который познакомил москвичей с культурой торговых центров. В том же здании были магазины и большой фудкорт с классическим набором: «Макдональдс», «Крошка-картошка»,«Ростикс». В конце 90-х ТЦ стали местами, где есть все, а время (как и деньги) уходит незаметно — абсолютный win-win.

Верните мои нулевые. Своего же апогея они достигли с открытием IKEA в Химках: в 2000-е люди ездили туда посмотреть на жизнь мечты мебель, а заодно — перекусить фрикадельками и миндальным тортом. Правда, у нас не прижились салат-бары — россияне строили пизанские башни из «Цезарей», хотя накладывать еду можно было всего один раз…

А что потом? В 2010-х стал развиваться онлайн-шоппинг, а вместе с этим — спадать популярность ТЦ и фудкортов. Последние начали принимать новые формы: вспомните только одно фэнси «Депо».

После ковидного локдауна все вернулось на свои места. Теперь даже онлайн-сервисы доставки выходят в реальный мир — что-что, а фудкорты, кажется, будут жить вечно.
Просто, быстро и доступно — все как мы любим  Ставьте лайк, если в детстве вы тоже проводили каждый выходной с родителями в ТЦ… Вспоминаем времена, когда поход на фудкорт было главным событием недели
1 минута